Резюме «Водитель автобуса» во Львове

Найдено 8 резюме
После регистрации будет доступно 10 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 19 марта 2016
7 000 грн. , 48 лет , Львов , готов к переезду , Английский (Разговорный) , стаж 21 год и 9 месяцев
Инженер-конструктор, начальник сектора компоновок, главный конструктор 21 год и 9 месяцев (по апрель 2013)
Автобусостроительное конструкторское бюро, freelance, львовагромашпроект
С 1991 г начал работу в ВКЭИ автобуспром в секторе вентиляции и кондиционирования. Успел застать старую советскую школу проектирования. C 1993 г. - конструктор сектора компоновки машин малого класса. Из интересных работ на этой должности - проработка концепции коммерческих автомобилей полной массой до 6,5 т. Мною были выполнены общая компоновка, разработка внешнего вида, и собственноручно изготовлен пластилиновый макет в масштабе 1:5. Ещё одна примечательная работа на этой должности - переоборудование грузового фургона "Lublin" для нужд инкассации со скрытым бронированием. Мною разработана принципиальная схема бронирования, при этом размещение и крепление лобового бронестекла получилось аккуратнее, чем у варианта бронирования этого же фургона, выполненного заводом изготовителем. С 2002 г - руководитель сектора компоновки автобусов. На этой должности заканчивал разработку первого образца девятиметрового (9,6 м) городского автобуса А144 «Богдан», разработал конструкцию шестиметрового (6,6 м) автобуса А064 «Богдан». На киевской выставке SIA 2004 автобус А064 получил приз за лучший дизайн в своём классе. 2004-2007 гг. - работа в конструкторском подразделении завода ОАО «Стрий Авто». Нами (группа из 5 человек) была, в частности, за год разработана документация, по которой был построен макетный ходовой образец восьмиметрового городского автобуса А102 на китайском шасси FAW. Предусматривалось развитие этого проекта с отказом от шасси в пользу отдельных агрегатов. С мая 2007 г. задействован в проекте А5296 для завода РоАЗ (Россия) как специалист по 3D моделированию. Так, как мне по ходу работы пришлось исправлять многочисленные нестыковки и ошибки этого проекта, что повлекло фактический переход ко мне руководства этим проектом - с 2008 г. назначен главным конструктором. Перечень выполнявшихся мною видов работ: * Разработка компоновочных схем, содержащих идею новой машины (моторный отсек, подвеска, салон, основные элементы силового каркаса), в том числе с применением компьютерного моделирования в программах Solid Works, Компас; * Разработка экстерьера будущего транспортного средства, с выполнением эскизов и цветных рисунков, выполняемых как вручную, так и на компьютере (Corel Draw, Photoshop, Solid Works); * Разработка деталей со сложной поверхностью (передняя и задняя маска автобусов, щиток проборов, элементы интерьера), с применением трёхмерного моделирования на компьютере (Solid Works, Компас); * Детальная проработка каркасов и панелей кузова; * Разработка рабочего места водителя; * Разработка кинематики и конструкции дверей, дверок; * Разработка кинематических схем стеклоочистителей; * Выполнение объёмных макетов автомобилей и автобусов из пластилина в масштабах 1:5, 1:1; * Выполнение объёмных макетов автомобилей и автобусов из полистирола и бумаги в масштабах 1:20, 1:43. В 2009 году в частном порядке занимался разработкой трамвая с низким полом для города Львова. Создан трёхмерный поисковый прототип-макет. На макете проработаны общие компоновочные решения: трамвайной тележки, салона, элементы подвески и каркаса кузова. Так же смоделирована кинематика отдельных узлов (двери, дверки, стеклоочистители, сцепные и прицепные устройства, токосъёмник), что проиллюстрировано компьютерной анимацией. В 2010-2011 занимался компоновкой, разработкой подвесок и каркасов для багги. С 2012 занимаюсь компоновкой сельскохозяйственного опрыскивателя на самоходном шасси с гидроприводом колес.
Обновлено 3 июля 2016
По договоренности , 58 лет , Стрый , готов к переезду в Полтаву , стаж 39 лет и 7 месяцев
Водитель автомобиля 39 лет и 7 месяцев (по настоящее время)
АТП 2238, АТП14609
Шварёв Сергей Петрович,1959г.р. Родился и проживаю в г. Стрый, Львовской обл. Образование средне-специальное - техникум (колледж) 1978-1982гг. В 1980г.-окончил автошколу и был направлен на работу в Стрыйское АТП 2238, где проработал водителем 1-го класса большегрузных автомобилей с прицепами/п.прицепами, тягачей, рефрежираторов по 1987год. В 1987 году был принят на работу в Стрыйское АТП 34609, в последствии переименовано в АТП 14609 водителем междугородних и туристических автобусов, работал на междугородних, туристических, международных-рейсовы маршрутах (Польша, Венгрия). Проработал до 2002 года. В связи с тяжёлым экономическим положением дел в стране и на прдприятии-уволился по собственному желанию и начал собственные грузовые перевозки, работая сам водителем. В 2013г. Устроился на работу в АТП 14609 водителем междугороднего автобуса «Scania». Уволился по собственному желанию в 2014г. На данный момент продолжаю работу ЧП по перевозкам. Водительское уд. кат В, С, Д, Е. Работа водителем и вся трудовая деятельность подтверждена трудовой книжкой.
Бесплатные вакансии по всей Украине
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 14 октября 2015
8 000 грн. , 46 лет , Львов , Немецкий (Базовый)   и еще 2, , Украинский (Свободно владею) , Русский (Свободно владею)   скрыть , стаж 2 года и 1 месяц
Водитель автобуса 2 года и 1 месяц (по март 2010)
Атп-14631
Водитель рейсового автобуса межгородского и межобластного сообщения, движение по намеченному маршруту, перевозка пассажиров, мелкий ремонт автобуса, поддержание в исправном техническом состоянии, чистота и аккуратность в салоне
Обновлено 21 июля 2015
По договоренности , 46 лет , Львов , готов к переезду в Москву, Киев , стаж 23 года и 1 месяц
Водитель 23 года и 1 месяц (по январь 2014)
санком
Водитель. категория В. С. Д. за рулем более 20 лет. Работал на грузовых, легковых, автобусах, микроавтобусах. имею свой автомобиль. загранпаспорт. открытый шенген.
Обновлено 21 августа 2013
По договоренности , 43 года , Червоноград , готов к переезду , Польский (Разговорный) , стаж 23 года и 4 месяца
Водитель 23 года и 4 месяца (по настоящее время)
АТП№14628;СП *Киев-Запхiд*
Водитель автобуса - стаж работы 10 лет, водитель экспедитор - стаж работы 6 лет
Обновлено 8 февраля 2013
4 000 грн. , 57 лет , Львов , готов к переезду , Итальянский (Разговорный)
Обновлено 11 февраля 2011
4 000 грн. , 34 года , Львов , Английский (Базовый) , стаж 11 лет и 6 месяцев
Персональний водитель 11 лет и 6 месяцев (по настоящее время)
ДЗ " Клінічна лікарня ДТГО "Львівська залізниця"
Особистий водій головного лікаря, спеціалізованого автомобіля " Реанімобіль". Робота з усіма видами автомобілів та спеціалізованим транспортом, автобус, вантажівки, автомобылы премыум класу.
Обновлено 28 июня 2007
10 500 грн. , 54 года , Львов , Английский (Разговорный)   и еще 2, , Немецкий (Разговорный) , Польский (Свободно владею)   скрыть , стаж 7 лет и 7 месяцев
Водитель автобуса международных перевозок 7 лет и 7 месяцев (по март 2003)
Кaufmann
Основная должность по Инструкции-Директор рейса-водитель. Занимался вопросами приема и оформления пассажиров, прохождения таможенного контроля, заездами в 22 города Германии, поселения пассажиров в отели.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.