43033551Обновлено 2 октября 2018Был(а) больше месяца назад


Работа во Львове / Резюме / Наука, образование, повышение квалификации / Преподаватель
42 года (родилась 17 декабря 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Город за рубежом, готова к переезду: Москва, Львов
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Преподаватель немецкого языка

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Личный помощник руководителя

    Apnex Medizinische Produkte
    Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, продажа)

    Обязанности:

    - Поддержка руководителя - Выполнение административных обязанностей - Устный перевод и перевод документации - Unterstützung des Geschäftsleiters - Allgemeine Bürotätigkeiten - Dolmetschen und Übersetzen der Unterlagen
    • сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    Tiefenthaler Transport GmbH
    Автомобильные перевозки, складские услуги, экспедирование, переезды, логистика

    Обязанности:

    - Поддержка руководителя в решении экономических задач: финансы и бухгалтерский учет, управление персоналом - Выполнение администраторских обязанностей - Ввод производственных показателей, расчет цен - Принятие заказов и поддержание цены - Обработка запросов, заказов и оформление товаросопроводительных документов - Unterstützung der Geschäftsführung in betriebswirtschaftlichen Aufgaben: Finanz- und Rechnungswesen, Personalverwaltung - Allgemeine administrative Bürotätigkeiten - Eingabe von betrieblichen Kennzahlen, Erstellung von Kalkulationen - Bestellannahme und Preispflege - Auftragsbearbeitung und Lieferpapiererstellung
    • ноябрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Проектный ассистент руководителя компании

    Oberhofer Stahlbau Ges.m.b.H.
    Строительство, возведение стальных коснтрукций Монтаж стальных конструкций Металлообработка Металлические изделия, металлоконструкции (производство) Производство промышленного оборудования, техники

    Обязанности:

    - Организация работы на месте, Ташкент - Сопровождение и поддержка руководителя, участие в переговорах и совещаниях с заказчиками, поставщиками, подрядчиками, таможенными службами, банком - Содействие при составлении Договора на русском, немецком и английском языках - Последовательный перевод во время заседаний и переговоров - Перевод технической документации, а также перевод таможенных, банковских и транспортных документов - Координация запланированных мероприятий, организация командировок - Организация встреч, ведение деловой корреспонденции - Ведение телефонных переговоров - Совместная работа с экспедиторами, посольством Узбекистана в Вене - Mehrere vor-Ort-Einsätze in Taschkent, Usbekistan - Unterstützung der Geschäftsleitung, Durchführung von Verhandlungen und Gesprächen aller Art sowohl mit den Kunden, Lieferanten als auch den Behörden (Zoll, Banken, etc.) - Mitwirkung bei der Vertragsgestaltung in russischer, deutscher und englischer Sprachen - Konsekutivdolmetschen bei Verhandlungen und Gesprächen, - Technische Übersetzungen sowie Übersetzungen sämtlicher Unterlagen (Zollpapiere, Transportpapiere usw.) - Terminkoordination, Reisemanagement, - Organisation von Meetings, Geschäftskorrespondenz - Laufende Kommunikation per Telefon, - Allgemeine administrative Bürotätigkeiten - Zusammenarbeit mit Speditionen und der usbekischen Botschaft in Wien
    • декабрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер, администратор

    Hotel Zedern Klang 4*superior
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    - Обработка запросов, составление расчетов и предложений, счетов-фактур, - Ведение корреспонденции, обслуживание клиентов - Пред-, пост-, подготовка документов для налоговых служб - Выполнение переводов всех документов - Подготовка статистических документов (обзор и контрольные списки) - Ведение кассовой книги, составление ежедневных и ежемесячных отчетов - Контроль открытых позиций по счетам, создание счетов-фактур клиентов, требований по платежам - Bearbeitung der Anfragen, Erstellung von Angeboten und Rechnungen, Korrespondenz, Gästebetreuung - Vor-, Nach-, Aufbereiten der Unterlagen für die Steuerberatung - Durchführung von Übersetzungen sämtlicher Unterlagen - Aufbereiten der statistischen Unterlagen (Übersichts- und Kontrolllisten) - Führen des Kassabuches, Erstellung der Tages- und Monatsabschlüsse - Kontrolle der Kredit- und offene Posten Listen, Erstellung von Debitorenrechnungen, Mahnungen und Zahlungserinnerungen
    • ноябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года

    Ассистент руководителя производства и руководителя отделом сбыта по Восточной Европе

    HELLA Sonnen- und Wetterschutztechnik GmbH
    Металлические изделия (продвижение, оптовая торговля) Металлические изделия (производство, монтаж) Солнцезащитный системы и системы защиты от атмосферных воздействий

    Обязанности:

    - Коммерческая обработка предложений, спецификаций, тендеров - Расчет цен - Составление предложений и их дальнейшее отслеживание - Совместная работа с конструкторским бюро, бюро прикладных технологий, отделом сбыта, а также с архитекторами - Налаживание новых деловых отношений, привлечение новых клиентов и деловых партнеров в Восточной Европе - Обслуживание клиентов и полная коммерческая реализация заказов на всех уровнях: от запроса до выставление счета - Клиентский менеджмент, выполнение общих офисных обязанностей, ведение деловой переписки на немецком, русском, английском языках - Перевод всей технической документации на русский язык, - Переводчик между компаниями-партнерами, клиентами и техническими специалистами и переводчик на учебных курсах компаний-партнеров - Kaufmännische Bearbeitung von Offertunterlagen, Leistungsverzeichnissen, Ausschreibungen, - Erstellung von Angeboten und deren Nachverfolgung - Durchführung der Kalkulation - Zusammenarbeit mit den Bereichen Konstruktion, Anwendungstechnik, Vertrieb sowie mit Architekten - Aufbau neuer Geschäftsbeziehungen, Akquisition der neuen Kunden und Partnern in Osteuropa - Kundenbetreuung sowie komplette kaufmännische Abwicklung von Aufträgen von der Anfrage bis zur Rechnungserstellung - Kundenmanagement, allgemeine Bürotätigkeiten, Korrespondenz in deutscher, russischer, englischer Sprache - Anfertigung von Übersetzungen sämtlicher technischen Dokumentationen ins Russische, - Dolmetschen zwischen Partnerfirmen, Kunden und Technikern und Dolmetschen von Schulungen der Partnerfirmen
    • апрель 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь учебной части

    Уфимский финансово-экономический колледж (сейчас Уфимский филиал Финансового Университета при Правительстве РФ), Уфа
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - Работа в приемной комиссии - Работа со студентами - Ведение делопроизводства: подготовка проектов приказов и распоряжений, оформление и ведение личных дел обучающихся, - Выполнение различных операции по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации - Осуществление надзора за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение - Составление писем, запросов, других документов - Работа в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями), педагогическими работниками, руководителями структурных подразделений.
    • сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Преподаватель немецкого языка

    Уфимский промышленно-экономический колледж, Уфа
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - Преподавание немецкого языка (бизнес-курс) - Организация и проведение учебно-методической работы - Разработка методических пособий - Участие в семинарах и конференциях
    • сентябрь 1998 – январь 2003
    • 4 года и 5 месяцев

    Учитель немецкого и английского языка

    Средние общеобразовательные учреждения
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    - Преподавание немецкого и английского языков - Кураторство над детьми и подростками в школьные часы - Работа с родителями - Организация совместных проектов и внеклассных занятий - Организация и участие в воспитательной работе - Deutsch- und Englischunterricht - Betreuung der Kinder und Jugendlichen während der Schulzeiten - Arbeit mit Eltern - Organisation von gemeinsamen Projekten und Outdooraktivitäten

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Менеджмент

    Agentur für Weiterbildung und Talentmanagement GmbH, Австрия (Инсбрук)
    • 2014

    Внешнеэкономическая деятельность, Экспорт

    WKO-WirtschaftsförderungsInstitut, Австрия, Грац
    • 2009

    Бухгалтерия

    WKO-WirtschaftsförderungsInstitut, Австрия, Лиенц

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS-Office, Outlook-Express, SDL Trados Studio 2017

Дополнительные сведения:

Ведение деловой переписки на иностранном языке Письменный перевод Последовательный устный перевод Административная поддержка иностранного сотрудника Перевод договоров Перевод технической документации Перевод финансовой документации Перевод художественной литературы Перевод юридической документации Подготовка коммерческих предложений на иностранном языке Административная поддержка руководителя Сопровождение клиентов Телефонные переговоры на иностранном языке Первичная бухгалтерская документация на иностранном языке Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов Деловая коммуникация на иностранном языке Ведение переговоров и организация встреч на иностранном языке Документальное сопровождение Ведение статистики Работа с большим объемом информации Ориентация на результат Точность и внимательность к деталям Kommunikative Fähigkeiten: - Gute Kommunikationsfähigkeiten aufgrund meiner langjährigen Tätigkeit in unterschiedlichen Projektteams - Gute Kontakt- und Organisationsfähigkeiten, die ich durch meine 7-jährige Erfahrung als Lehrerin erworben habe (das Unterrichten der Fremdsprachen, die Betreuung der Kinder und Jugendlichen während der Schulzeiten, Arbeit mit Eltern, gemeinsame Projekte und Outdooraktivitäten) - Soziale Sensibilität, Toleranz und Offenheit durch meine Arbeitserfahrung mit Asylwerbern im Flüchtlingsheim Angerburg/Lienz - Teamfähigkeit und Kooperationsfähigkeit - Motivation Organisations- und Führungstalent: - Gute Planen- und Organisationsfähigkeiten durch das Umsetzten diverser Projekte im Bereich der Kundenbetreuung - Hohe Einsatzbereitschaft, Lernbereitschaft, Eigeninitative durch meinen Einsatz beim Großprojekt in Usbekistan Berufliche Fähigkeiten: - Gute Kenntnisse der Prozesse der Auftragsabwicklung, Aquisition von Kunden und Partnern - Technische Grundlagenkenntnisse durch die Zusammenarbeit mit verschiedenen technischen Bereichen bei der Abwicklung der verschiedenen Projekten - Erfahrung in Dolmetschen und Übersetzen in verschiedenen Bereichen (Recht, Technik, Bauwesen, Tourismus, Gastronomie, Kultur, Industrie, Handel)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.