Резюме «Налоговый консультант» во Львове

Найдено 7 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 23 сентября 2015
По договоренности, 44 года, Трускавец, готова к переезду, стаж 14 лет и 3 месяца
Руководитель департамента по казначейским операциям, ПАО ДТЭК Крымэнерго, 1 год и 6 месяцев
Организация процесса бюджетирования / планирования и фактического исполнения движения денежных средств компании на основе политики взаимоотношений с контрагентами / стратегии компании и особенностей бизнеса: определение механизмов и принципов формирования бюджета компании на планируемый период; обеспечение консолидации бюджета движения денежных средств по компании; соблюдение регламентирующих процедур и сроков: обеспечение интеграции БДДС с экономическими формами; реализация и контроль по определению / устранению кассовых разрывов; внесение соответствующих корректировок в БДДС. Подготовка презентационных материалов, отчетов и пояснений. Презентация бюджета на бюджетном комитете общества с пояснением ключевых вопросов – анализ планирования / факта исполнения бюджета. Организация процесса по управлению ликвидностью компании путем текущего распределения и прогнозирование денежных потоков: обеспечение постоянного мониторинга поступления ДС; определение уровня расходования денежных средств на основе ранее утвержденных источников финансирования – планов в рамках бюджетов по видам деятельности; анализ денежного потока по объемам поступлений / выплат, предоставление анализа отклонений на основе факторных причин; использование дополнительных инструментов финансирования – кредитных / финансовой помощи (контроль и исполнение обязательств компании по дополнительному финансированию в части построение прогноза движения денежных средств / фактического исполнения на этапе реализации); контроль исполнения платежей на соответствие срокам платежей / условиям по договорам / источнику финансирования – наличие в бюджете, действующему законодательству; координация и осуществление платежей компании (применение наличной / безналичной формы расчетов, а также использование документарных операций). Организация методологической поддержки процессов компании в части автоматизации процесса, совершенствование бизнес процессов по бюджетированию в рамках компании / осуществлению платежей, корреляции функций на уровне бизнес центров компании – участников бюджетного процесса: осуществляет методологическую поддержку по вопросам бюджетирования (подготовка регламентирующих процедур, организация взаимодействия центров в рамках процесса, разъяснительная работа по процессу); участие в разработке новых программ, интеграция с системой учета компании, совершенствование действующих процессов. Организация процесса по управлению элементами оборотного капитала компании: сбор и анализ информации по ДЗ / КЗ и запасам, анализ в динамике изменений; разработка мероприятий по оптимизации уровня элементов ОК, контроль их исполнения; подготовка соответствующих регламентирующих документов процесса; определение матрицы ответственных за выполнение показателей эффективности управления элементами оборотного капитала. Организация процесса взаимодействия с банками и финансовыми институтами; процесс администрирования договоров по департаменту / компании в целом: данная задача охватывает исполнение функций согласования по договорам / договорной документации в вопросах условий корректного управления платежной дисциплины (срок расчетов, способ расчетов, условия расчетов, контроль соответствия условий расчетов с процессом фактического исполнения расчетов), унификация условий банковских договоров и других контрагентов, являющихся частью платежной дисциплины компании. Проведение переговоров с банковскими учреждениями по обсуждению условий и взаимодействия для компании, обсуждение задач в рамках поставленных полномочий. Реализация банковских продуктов / инструментов на предприятии (реализация зарплатного проекта – обсуждение тарифов, условий, работы банк – клиент (физлицо) в различных обстоятельствах реализации проекта при внешних политических / экономических и др.условиях). Организация развития и управления персоналом департамента: формирование и контроль развития подчинённых (знание процессов бизнеса, знание обязанностей в рамках занимаемой должности, контроль выполнения поставленных задач, мотивация сотрудников на выполнение целей / задач компании). Структура департамента: отдел расчетов и платежей (4 чел) и отдел по бюджетированию денежных потоков (8 чел).
Обновлено 3 января 2014
По договоренности, 39 лет, Львов, стаж 9 лет и 7 месяцев
Бухгалтер-кассир, ТОВ " Львовские автобусные заводы", 1 год и 11 месяцев
Бухгалтер-кассир: Работа с 1С; Предприятие (налоговые накладные.платёжные документов), выдача зарплаты, получение наличных в банке, работа с офисной техникой, приём/отправка факсов, выполнение текущих поручений руководителя, приём и передача сообщений.
Обновлено 11 ноября 2010
3 000 грн., 35 лет, Львов, готова к переезду, стаж 7 лет и 6 месяцев
Бухгалтер-кассир, ООО торгово-производственное предприятие "Олдим", 1 год и 8 месяцев
- работа с кассовым апаратом и ведение кассовой документации - инкассация - приходная, расходная и др. документация - бухгалтерская отчётность в налоговую, статистику и др. фонды - работа с офисной техникой - выдача зарплаты
Обновлено 3 мая 2010
По договоренности, 42 года, Львов, стаж 18 лет и 5 месяцев
Специалист, ПП Конєв М С, 7 лет и 9 месяцев
Визуализация проектов мебели (ProSto), составление сметы, первичная бухгалтерия, Работа с клиентами администрирование сайта http://www.konyev.com.ua
Обновлено 2 апреля 2010
1 750 грн., 42 года, Львов, стаж 10 лет и 4 месяца
Старший специалист отдела продаж, СП ТОВ " ITK", 2 года и 5 месяцев
Управление магазином Предоставление консультаций клиентам по вопросам, связанным с предоставлением услуг Выписка счетов, актов выполненных работ и налоговых накладных клиенту Решение вопросов клиента внутри компании Внесение изменений в перечень услуг, предоставляемых клиенту, в соответствии с запросами клиента Подписание договоров и оформление всей сопроводительной документации Расторжение договоров и оформление всей сопроводительной документации Внесение изменений в информацию о клиенте и реквизиты клиента Ведение личного дела клиента Составление отчетности о проделанной работе Сбор информации в соответствии с запросами других отделов компании Информирование клиента о текущих акциях и предложениях компании Предупреждение клиентов о возникновении задолженности Информирование ответственного сотрудника компании о возможных проблемах с клиентом. В частности о возможности несоблюдения сроков оплаты Участие в проектах компании
Обновлено 20 сентября 2006
По договоренности, 38 лет, Львов, стаж 5 лет и 1 месяц
Главный бухгалтер, ООО Редль и Партнеры Аутсорсинг, 11 месяцев
Полное ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета организаций с иностранным капиталом. Составление и сдача отчетов в ИФНС, ФСС, Статорганы. Составление внутренних отчетов для головных организаций в Германии, Швеции, Швейцарии (на немецком и английском языках). Планирование движения денежных средств, управление дебиторской и кредиторской задолженностями. Результаты деятельности: поставлена с нуля и отлажена система бухгалтерского и налогового учета семи организаций: шести ООО и одного филиала.
Обновлено 22 ноября 2012
По договоренности, 68 лет, Львов, стаж 7 лет и 1 месяц
Главный бухгалтер, ООО "АВАНС", 7 лет и 1 месяц
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Банк. Налоговая. Фонды. Статистическая отчётность. Оформление и учёт личных дел сотрудников.
Бесплатные вакансии по всей Украине
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен